Хотите понять точки роста, чтобы получить целевой результат? Первый шаг - оставить заявку на аудит маркетинга:

Вкладываете деньги в маркетинг, но не видите результатов?

Как понять,
что есть проблема в маркетинге?

Тратите деньги на рекламу и привлечение клиентов, а прибыль не растет

Делается контент и ведутся социальные сети, а реального результата в деньгах нет

«Интуитивный» маркетинг, основанный на ощущениях, а не на измерении и отслеживании метрик

Ощущение, что «сарафанное радио» – самый эффективный канал привлечения клиентов, который реально работает

Знаком хоть один тезис? Значит, В маркетинге есть проблемы,
Которые важно решить

Есть 2 варианта
решения этой проблемы:

Не делать ничего

Найти понимание причин проблем в маркетинге и точек, над которыми нужно работать для достижения целевого результата

или

Продолжать увеличивать бюджеты на производство контента и рекламу. Сливать их, разочаровываться в маркетинге и специалистах. А бизнес и прибыль в это время будут стоять на месте.

01

Заказать аудит

02

По нашему опыту в 70% случаев проблема кроется в неэффективных стратегиях или тактических ошибках команды. Что происходит именно в вашем случае можно будет понять после анализа всех процессов.

Этот опрос поможет вам выявить слабые места в работе вашего маркетингового отдела. Он поможет выяснить насколько эффективно ваш маркетинг поддерживает рост бизнеса, и какие проблемы могут тормозить успех.

Ответьте на 10 вопросов и узнайте, как работает ваш отдел маркетинга: Что тормозит ваш рост?

В конце опроса вы получите рекомендации, которые помогут улучшить маркетинговую стратегию и оценить необходимость проведения аудита.

При аудите специалисты БМП-консалтинга:

Оценивают эффективность маркетинговых стратегий

Показывают реальное состояние отдела маркетинга

Разрабатывают план оптимизации каналов продвижения

Выявляют нерабочие стратегии и предлагают план по их устранению

Проверяют сегменты целевой аудитории и их маркетинговую активность

Адаптируют маркетинговые стратегии под ситуацию на рынке

Обнаруживают проблемы и конкретные слабые места, где идет «слив» бюджета и клиентов

Этапы аудита маркетинга

Наша методология
Гарантия результата при выполнении всех шагов инструкции в полном объеме
Погружение в проект

  • Брифинг – на встрече наш специалист-маркетолог выявит ваши цели и ожидания, текущие маркетинговые активности. Это нужно чтобы определить направления для дальнейшего анализа

  • Сбор данных – вы предоставляете нашему отделу маркетинга все необходимые материалы: маркетинговые стратегии, цели, бренд-позиционирование, описание целевой аудитории, список конкурентов, ссылки на сайт, социальные сети, рекламные кампании, контент, метрики и показатели, которые вы собирали

  • Опрос ключевых лиц компании

Гарантия результата при выполнении всех шагов инструкции в полном объеме
Аудит маркетинга

  • Анализ позиционирования и УТП (уникальное торговое предложение) – определим насколько ваше предложение конкурентоспособно и соответствует потребностям рынка

  • Аудит целевой аудитории – проверим корректность сегментации, эффективность маркетинговых каналов для достижения клиентов

  • Контент-анализ – оценим качество контента (посты в социальных сетях, рекламные материалы) и насколько он соответствует позиционированию и УТП

  • Анализ воронки продаж – выявляем слабые места, которые влияют на конверсию

  • Анализ конкурентной среды – исследуем стратегии конкурентов, чтобы лучше понять ваши конкурентные преимущества и как их использовать в маркетинге

  • Оценка каналов продвижения – SEO, контекстная реклама, социальные сети, email-маркетинг. Определяем самые эффективные каналы продвижения для вашего бизнеса

Гарантия результата при выполнении всех шагов инструкции в полном объеме
Отчет и выводы

  • Создаем подробный итоговый отчет, где визуально будут представлены все данные аудита, а также выводы по каждому пункту

  • Презентация результатов – встреча с ключевыми лицами компании для обсуждения результатов аудита и разбора рекомендаций. На этой встрече мы отвечаем на все вопросы и разбираем инструкции, которые рекомендуем выполнить, чтобы получить результат.

  • Четко, понятно распишем и проговорим конкретные шаги, которые нужно сделать, чтобы реализовать маркетинговую стратегию и получить результаты в цифрах и росте прибыли.

В результате нашего аудита вы получаете полную и независимую картину состояния маркетинга в данный момент
А также долгосрочную стратегию для увеличения прибыли и роста бизнеса
Аудит проводят специалисты отдела маркетинга БМП-консалтинг:
Руководитель отдела маркетинга
Опыт в более 50 нишах малого и среднего бизнеса В2В и В2С сегментов.
Софья Скорик
Эксперт по интернет-маркетингу
Основные компетенции:
  • Маркетинговые стратегии
  • Создание маркетинга с 0
  • Аналитика и оцифровка
  • Создание воронок продаж и пути клиента
  • Решение сложных, нестандартных задач
Увеличение продаж в 70 раз за 6 месяцев в проекте с внедрением интернет-маркетинга.
4 года в управлении и создании контента для брендов и блогеров
Алина Уразбахтина
Основные компетенции:
  • проведение маркетинговых исследований,
  • создание контента для продвижения с использованием вовлекающих и продающих механик для увеличения числа потенциальных клиентов (лидов) и узнаваемости бренда
  • внедрение трендов
Увеличение аудитории в блоге с 2 тысяч до 14 тысяч за 12 недель
Эксперт по контент-маркетингу
7 сайтов в ТОП-3 поисковой выдачи за 2 месяца после запуска в конкуретных нишах.
Загрузка глэмпинга составила 90-100%, при этом бронирование осуществлялось преимущественно через соц.сети
Увеличение продаж в 9 раз из социальных сетей.
Виолетта Коваленко
Специалист по маркетингу
Основные компетенции:
  • маркетинговая аналитика
  • создание контент-стратегии
  • внедрение и адаптация трендов
  • внедрение контентных воронок
  • внедрение и тестирование гипотез
  • создание спроса на новые продукты
Создание листа ожидания на услуги beauty-индустрии на 1 год вперед.
Привлечение 3 партнерств на открытие филиалов в B2B-сегменте после внедрения контент стратегия.
Более 7 лет практики продаж в направлении B2B и B2C специализаций
Александр Лукашов
Руководитель отдела продаж
Основные компетенции:
  • создание системы продаж,
  • анализ и усиление системы продаж,
  • повышение конверсии продаж,
  • создание скриптов, создание дожимов,
  • продажи на чеки до 1.500.000 рублей,
  • продажи на конференциях,
  • продажи через зум-созвоны
Клиенты – банк ВТБ, Открытие, Перспектива 24, Октан сервис, сеть Счастливый взгляд
Эксперт в области увеличения продаж
Стоимость и формат работы
Объем
Сроки
Формат результата
Стоимость услуги
Анализируем период от 3
до 12 мес в зависимости
от цели и задачи
Продолжительность работы от 14 до 30 дней
Интерактивный отчет
в виде дашборда
100 000₽
Нужны персональные условия или у вас
есть вопросы?
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время